Проблема автомобилей Митсубиси Паджеро со сгниванием топливного бака не редкий случай. Это постоянная практика, что згнивает топливный бак из-за их пластиковой защиты под баком автомобиля. Там накапливается грязь, постоянная влага, это самая подходящая среда для коррозии метала. В таком случае обычный точечный ремонт мест течи не подходит, так как метал сгнивший по всей нижней части топливного бака.
Наш сервис «КлиматАвтоСервис» предлагает полный и качественный ремонт топливного бака, путем закатывания его в пластик.
Этот вид ремонта очень эфективен, и владелец автомобиля паджеро который закатал бак в пластик, больше никогда не вернется к этой проблеме.
Процесс такой работы очень трудоемкий и долгий, занимает по времени от 2 до 4 дней. Так как топливный бак сперва необходимо вычистить до живого метала (снять с него краску, антикор, и выбить всю гниль). Это производится пескоструем, потому что он само лучше выбивает и чистит все поры и трудно доступные места. Затем завариваются и запаиваются все имеющиеся на тот момент дырки сгнившего метала. И только после того как все вышеперечисленные работы произведены, приступаем к процессу закатывания топливного бака в пластик. Сперва закатывается нижняя часть бака, и оставляем его до полного застывания. Как только пластик на нижней части топливного бака застыл, переворачивается и закатывается верхняя часть. После полного застывания пластика со обеих сторон просверливаются крепежные отверстия и очищаются шпильки для крепежей топливных стаканов и клапанов.
Монтируется все на свои места и сверху покрывается все краской, для эстетики. Бак после такого ремонта больше никогда не сгниет, так как метал весь внутри пластика.
Стоимость ремонта топливного бака для автомобилей Митсубиси Паджеро – 12 000 р.
Стоимость монтажа/демонтажа топливного Паджеро – 3000 р.