заправка рефрижератора москва, СВАО,ВАО,

                                  Заправка рефрижератора
Передвижная холодильная установка (рефрижератор) устанавливается на автомобили, полуприцепы для того, что бы перевозить груз с определенным температурным режимом. Заправка рефрижератора для холодильных установок требуется только в случае потери мощности и холодопроизводительности или утечки фреона из системы. Так как там закрытая, закольцованная система, фреон нигде не должен уходить из нее. Если фреон ушёл из системы, значить где-то система рефрижератора на герметична.
Перед каждой заправкой рефрижератора необходимо выяснить причину отсутствия фреона в системе рефрижератора. Для начала необходимо спросить у владельца холодильной установки (рефрижератора) давно ли он ей пользовался или рефрижератор только недавно установили на автомобиль. Затем необходимо оприсовать систему рефрижератора (проверить на наличие утечек). Это проверяется закачиванием азота в систему, нагнетая давление в системе холодильной установки (рефрижератора) 25…30 атмосфер, и выдерживаем 30 мин. При этом давлении, в рефрижераторе, даже самая мелкая течь за 30 мин. покажет.
Если давление падает, тогда необходимо найти место, где уходит фреон из системы, и устранить утечку. Только после того как мы убедимся что система рефрижератора полностью герметична можно приступать к процессу заправки.
Заправка рефрижератора осуществляется в несколько этапов, которые никак нельзя исключить. Это процесс вакумированния (создание вакуума в системе), и сам процесс заправки.
Вакумация необходима для того что бы, из системы удалить остатки фреона и азота. Вакумировать систему необходимо до полного удаления остатков фреона и азота, но не менее 20 мин.
Затем мы приступаем к процессу заправки масла в рефрижератор. При каждой заправке рефрижераторной системы необходимо добавлять масло. Масло в реф добавляется специальное синтетическое для холодильных установок. После того как мы залили масло, приступаем к заправке фреона в рефрижератор. У любого рефрижератора есть своя норма заправки. Это количество фреона, которое необходимо для этого рефрижератора. Заправляем рефрижератор только согласно заданных производителем объемом фреона. Как правило большинство производителей норму заправки пишут на информационной этикетке которая приклеена на испарителе (внутренний блок рефрижератора) или конденсаторе (наружный блок рефрижератора). Если заправить меньший объем фреона тогда холодопроизводительность рефрижератора будет меньше, а если заправить больше нормы тогда большая вероятность что заклинит компрессор. После заправки проверяем давление на рабочую систему.
Стоимость заправки рефрижератора от 4000р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.