ремонт автокондиционера прадо,ремонт кондиционера авто,ремонт трубок заднего контура кондиционера,

Одна из распространённых проблем систем кондиционирования автомобилей с 3х и более зонным климатом, это коррозия алюминиевых трубок кондиционера. В данной статье разберем что же такое второй контур кондиционера, по каким причинам из-за проблем с задним контуром, перестает работать вся система кондиционера.

ремонт кондиционера TOYOTA PRADO

Начнем с разбора самой системы кондиционирования:

— автомобильный кондиционер и климат контроль, это один и тот же вид системы, отличия его только в электронных блоках. На климат контроле владелец задав температуру, электронный блок сам регулирует какой воздух из дефлекторов ему подать, холодный или горячий. Это происходит за счет открывания заслонки между радиатором отопителя салона и радиатором испарителем кондиционера.

Существуют подвиды климат контролей.

1) это одно, двух зонные климат контроли.

2) трех, четырех зонные климат контроли.

Первый вид это у нас 1-2 зонные климат контроли, и обычные кондиционеры.

— суть у них идентичная, закрытая система (кольцевая), с одним радиатором конденсором, и одним радиатором испарителем. В простонародье одноконтурная система кондиционирования автомобилем.

— и второй вид, это у нас 3х-4х зонные климат контроли. Там один и более радиаторов кондиционера (конденсоров), и два и более испарителей. В простонародье двух контурная система кондиционирования.

замена трубок заднего контура AUDI Q7

 Сегодня будем разговаривать именно про двух контурную систему.

Двух контурные системы кондиционирования автомобилей используется в автомобилях представительского класса, мини венах, и других автомобилях с большим объемом салона. Этот необходимо для того что бы по всему салону была комфортная температура. Но в связи с этим и присутствуют более уязвимые места, чем в автомобилях с одно контурной системой кондиционера.

На автомобилях с двух контурной системой кондиционера, второй испаритель в большинстве случаях второй радиатор испаритель установлен в задней части авто, и к нему подходят алюминиевые трубки, высокого и низкого давления (подача и обратка). Эти трубки проложены по днищу автомобиля, и наиболее часто подвергаются воздействию влаги, пыли, грязи и реагентов. Воздействуя на алюминиевые трубки, под дном автомобиля влага за не очень значительное время, которые должны были бы служить на много дольше, подвергает алюминиевые трубки кондиционера автомобиля коррозии. А в совокупности вместе с особенностью кондиционеров работать в высоких давлениях (это порядка 15-22 бар), очень быстро начинают пропускать, система кондиционирования становится негерметичной, и при отсутствии хладагента в системе, кондиционер перестает работать.

Если бы каждый при покупке нового автомобиля сразу же знал про слабые места, и обезопасил бы их, то не приходилось бы обращаться в автосервисы, для восстановления работоспособности кондиционера автомобиля.

 Существует лишь несколько видов восстановления работоспособности кондиционера автомобиля, один из которых мы и разберем, это у нас восстановление герметичности системы кондиционера автомобиля, путем замены алюминиевых трубок заднего контура на специальные кондиционерные шланги всемирно известного бренда Good Ear.

Шланги специально предназначены для использования их в системах кондиционера автомобиля, они выдерживают все нагрузки, перепады температур, вибрации, и высокие давления.

Это наиболее эффективный способ восстановления системы кондиционирования автомобиля при коррозии алюминиевых трубок заднего контура кондиционера авто.

Сама работа по замене алюминиевых трубок заднего контура автомобиля очень трудоемкая. В зависимости от марки и модели авто данная процедура занимает времени от 5 часов и выше. Так же от сложности, и длины самого трубопровода кондиционера зависит и цена.

Мы по возможности стараемся шланги начать вести как можно выше из под капота, чтобы остатки на которые привариваются елки, не подвергались коррозии, но имеются некоторые модели автомобилей где это невозможно, тогда в таких случаях мы обрабатываем трубки коррозиестойкой краской, для того что бы на долгое время хватило данного ремонта.

И также если в автомобиле имеется возможность завести шланги заднего контура кондиционера в салон автомобиля, конечно же и в задней части авто будем как можно меньше оставлять алюминиевых трубок на улице, что бы клиенты забыл на долгое время про проблемы с утечками хладагента по второму контуру кондиционирования.

Мы предлагаем на долгое время забыть эту проблему.

ремонт кондиционера TOYOTA

Замените алюминиевые трубки кондиционера второго контура автомобиля на резиновые шланги высокого качества, и забудьте про постоянные поиски утечек хладагента, и постоянные заправки системы фреоном.

Замена трубок второго контура авто на резиновые шланги по времени занимает ОДИН рабочий день.

Цены за замену алюминиевых трубок заднего контура кондиционера на резиновые шланги УТОЧНЯЙТЕ ПО телефону!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.