ремонт автокндиционера,ЗАО,СЗАО,СВАО,ВАО,ЦАО

Замена трубок заднего контура кондиционера на резиновые шланги

На многих автомобилях утечка фреона по второму контуру кондиционера, это самая распространенная проблема. Все владельцы внедорожников, минивэнов, автобусов и микроавтобусов сталкивались или еще столкнутся с проблемами утечки фреона по трубкам идущим в заднюю часть  автомобиля (так называемым, задним контуром автокондиционера). Вот и сегодняшний владелец замечательного автомобиля фольксваген транспртер Т5, столкнулся с пустой системой кондиционера. Продиагностировав кондиционер стало понятно и даже очень хорошо слышно, где ушел фреон из системы кондиционера. Оппресовав систему чистым азотом (нагнетая в системе кондиционера давление выше допустимой нормы), стало отчетливо слышно шипение под задним правым подкрылком. Для наших специалистов и без оппресовки было ясно где нужно искать, но для того что бы убедится и показать клиенту причину отказа кондиционера, необходимо произвести полную диагностику, и самим убедится нет ли больше нигде утечек. Диагностику проводили в присутствии клиента, что бы человек сам видел все причины поломок автокондиционера. Ремонт так же по желанию клиента производим в присутствии владельца автомобиля. Таким образом, все видят как ему ремонтируют автомобиль. Записавшись к нам на ремонт заднего контура, владелец пригнал автомобиль в назначенный день и время, но не захотел ждать ремонта. Так как время, которое занимает замена трубок заднего контура на резиновые шланги от 4 часов, все зависит от конструктивных особенностей автомобилей. Замена алюминиевых трубок заднего контура на резиновые шланги процедура требующая навыков в слесарных работах, точности измерения углов, сварочных работ (аргонно дуговой сваркой), и правильное прокладывание новой магистрали. На тройники под капотом автомобиля навариваются елки для закрепления резиновых шлангов гуд ер галакси. Елки навариваются аргонно дуговой сваркой, и оппресовываются резиновые шланги, стальными стаканами. Для оппресовки стальных стаканов необходим специальный гидравлический обжим (кримпер). Шланги прокладываются по старой магистрали, жестко, что бы нигде не терлись и не касались острых углов и ребер, и подвязываются пластиковыми хомутами. В задней части автомобиля разбирается внутренняя обшивка и извлекается радиатор испаритель кондиционера. От радиатора так же привариваются алюминиевые фитинги с резьбой, для того что бы можно было разнимать шланги от радиатора. Заменив трубки кондиционера на резиновые шланги, оппресовывем систему азотом, что бы убедится во всех сварочных стыках, и резьбовых соединениях которые мы разнимали на системе кондиционера. Убедившись, что система кондиционера держит давление и нет утечек, производим процесс заправки автокондиционера. Спускаем из системы азот, и подключаем автоматическую станцию для заправки кондиционеров. Выставляем время вакуумирования не менее 15 мин., дозу масла в систему кондиционера 75 гр., и норму заправки фреона. В данном случае норма заправки фреона для фольксвагена Т5 равна 950 гр. Станция автоматически сделает все процедуры, вакуумирование, тест на вакуум, заправит масло в систему, и произведет заправку фреона в кондиционер. После заправки проверяем давление системы на работающем двигателе и включенном кондиционере. Выставляем минимальную температуру, выдув вентиляторов салона максимальный, включаем оба контура, и смотрим на манометрические датчики давления. В нормально работающей системе кондиционера давление должно быть не больше 17 атмосфер на манометре нагнетания компрессора, и не меньше 2 атмосфер на манометре всасывания компрессора. Проверили давление в системе, и идем с электрическим перометром (лазерный термометр), проверять температуру выдува холодного воздуха из дефлекторов автомобиля. Нормально работающая система охлаждает воздух на выдуве не более чем +8 градусов Цельсия.задний контур Т5,ремонт кондиционеров

Стоимость замены алюминиевых трубок заднего контура кондиционера на резиновые шланги обошлась владельцу – 22 000 р. С заправкой

Под ключ, и гарантией 6 месяцев на выполненные работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.