Сегодня приехал автомобиль с рефрижератором Занотти Зеро. Он у нас уже был летом, приезжал с проблемой утечки фреона из системы. Мы тогда нашли утечку, это тек радиатор конденсатора. Это частая болезнь этих рефрижераторов, а так как в летнее время было сложно найти такой радиатор в Москве. Вернее найти легко, только необходимо было ждать его около 1.5 месяца, а как всем известно коммерческий транспорт столько не может ждать. Любой автомобиль с рефрижератором приносит его владельцу деньги, и график на это авто расписано на годы вперед. То есть, столько ждать невозможно, мы предложили тогда заказать новый радиатор конденсатора для подготовки автомобиля к следующему сезону использования рефрижератора. А на этот сезон мы произведем ремонт радиатора рефрижератора, так как если он начал уже гнить, и пропускать фреон, тогда мы в одном месте сделаем, а через время в другом потечет. То есть произвести ремонт для того что бы, автомобиль не простаивал, а приносил так же деньги своему хозяину. И вот владелец уже начал подготавливать свой автопарк к сезону использования рефрижераторов на холод.
Привезли они с собой радиатор конденсатора новый на замену. Установив новый радиатор на рефрижератор, проверяем систему на утечки. Оппресовываем систему рефрижератора особо чистым азотом, нагнетая давление не менее 22 атмосфер. Обмыливаем соединения на радиаторе, так как мы их откручивали. И держим систему рефрижератора под давлением не мене 30 мин., за такое время и под таким давлением даже самая маленькая дырочка в системе покажется. И нам станет ясно по манометрическим коллекторам, которые показывают давление внутри системы рефрижераторов, есть ли утечки или нет их. Если давление стоит на таких же значениях как нагнетали, то утечек в системе нет, если падает тогда необходимо найти и устранить. В данном случае давление держало, значить можно заправлять рефрижератор фреоном. Спускаем азот из системы, и подключаем к манометрам установку для создания вакуума (вакууматор), для того что бы откачать из системы остатки азота. После полной вакуумации заправляем в систему свежее масло, и заправляем фреон в рефрижератор по норме. Норму смотрим на конденсаторном блоке, на крышке мозгов рефрижератора (платы управления), в данном случае норма была 1160 г. Фреона. После заправки рефрижератора фреоном, проверили систему на рабочую во всех ее режимах. Включили на охлаждение, и проверили давление, и все узлы системы, что бы они работали ровно так как необходим, без всякий отклонений. И включили рефрижератор на обогрев, так же проверили давление и все узлы. Все отлично, рефрижератор работает без каких либо сбоев.
Стоимость замены радиатора конденсатора на рефрижераторе обошлась клиенту – 2000 р.
Стоимость заправки рефрижератора R404 фреоном – 3500 р.