заправка кондиционера автомобиля

Автомобильные кондиционера относятся к дополнительному оборудованию автомобиля. Сама система кондиционирования автомобиля довольно сложная, и как специалист не рекомендую без навыков лезть самим в него, так как стоимость дальнейшего ремонта, в случае поломки, может возрасти в разы. По данным производителей автомобилей, автокондиционер необходимо перезаправлять раз в 3…5 лет. Частота заправки зависит от возраста вашего автомобиля. Из=за того что, в системе кондиционера автомобиля имеется множество трубок, шлангов, резиновых прокладок, сальников, и это все эксплуатируется в жестких условиях, вибрации, больших перепадов температуры, воздействие солей и реагентов. Автомобильные кондиционеры заправляются несколькими видами хладагента (фреона). Автомобили с годами выпуска до 92 года, заправляют фреоном R12, а все последующие года с хладоном R134a.

Перед заправкой системы кондиционера автомобиля, необходимо произвести диагностику, и визуальный осмотр системы автокондиционера. Под капотом автомобиля имеются специальные порты для проверки давления в системе, и заправки, один порт низкого давления, второй высокого. К ним подсоединяется манометрический коллектор или заправочная станция автокондиционеров.

Последовательность заправки автокондиционера заправочной станцией.

— производится автоматическая откачка хладагента из системы автокондиционера. Для очистки и опустошению системы кондиционера автомобиля.

— вакуумирование системы автокондиционера (удаление остатков фреона, воздуха, и влаги). При недостаточном времени проведения вакуумации, не весь воздух и фреон может удалится из системы. Последствия выход из строя компрессор автокондиционера.

— вакуум тест (проверка системы автокондиционера на герметичность). Но точность такого вида проверки не так уж и велика.

— добавление в систему кондиционера автомобиля свежего масла марки POE. Обязательно необходимо добавлять свежее масло при каждой заправке, примерно 15…20 грам. Так-как недостаток масла в системе кондиционера может привести к выходу из строя компрессора кондиционера.

— заправка автокондиционера автомобиля хладоном(тетрафторэтан).

— проверка качества заправки, и холодопроизводительности кондиционера автомобиля при рабочем двигателе.

При правильной и качественной заправки кондиционера автомобиля, давление на манометрических коллекторах должно быть следующим. На шланге высокого давления автокондиционера 15…16 бар, на некоторых автомобилях американского производства давление может достигать до 20 бар. На шланге низкого давления 1.5…2.5 бар. Трубка низкого давления должна быть холодной.          

   Стоимость заправки кондиционера автомобиля – от 1500р.

Наши контакты

заправка автокондиционера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.