Кондиционер автомобиля Форд как на других автомобилях со своими слабыми местами. В данном автомобиле слабое место это, задний контур кондиционера автомобиля. На кондиционерах всех без исключения автомобилях проложены алюминиевые трубки. Эти трубки не очень корозиостойкие, и они сгнивают в тех местах, где влага постоянно находится. На данном автомобиле в первую очередь это места крепления алюминиевых трубок к корпусу автомобиля в районе задней части автомобиля. Если задний контур кондиционера автомобиля потек, есть несколько вариантов устранения причины не работающего кондиционера.
Это замена алюминиевых трубок, на оригинальные такие же трубки. Этот вариант подходит тем владельцам, которые хотят каждые три года их менять. Это не очень дешевый вид ремонта, и менее практичный.
Заглушка заднего контура кондиционера. При таком виде ремонта будет работать только кондиционер в передней части автомобиля. Это подходит тем владельцам автомобиля Форд Эксплоэр, которые ездят сами, или максимум вдвоем. Так как в летнюю жару одного испарителя в передней части автомобиля не будет достаточно для пассажиров сидящих сзади.
Замена алюминиевых трубок кондиционера автомобиля на резиновые шланги гуд еар гелекси. При таком виде ремонта кондиционер автомобиля работает в тех же режимах, как с завода. Но при замене трубок на шланги владелец забудет про проблему утечек фреона по трубкам заднего контура автокондиционера.
Сегодняшний владелец автомобиля форд эксплоер решил заглушить задний контур, и оставить только передний кондиционер.
Глушатся трубки идущие на испаритель находящийся в задней части автомобиля как можно ближе к тройнику, отводящему трубки на задний контур. И как можно выше под капотом, что бы через время не сгнила оставшаяся часть трубок.