Сгнивание трубок кондиционера, это проблема всех автомобилей. Наиболее встречаемая проблема утечки фреона по второму контуру кондиционера, у автомобилей с двумя и более испарителями. Из-за солей и реагентов, которые сыпят на дороги в зимний период, алюминиевые трубки сгнивают в местах накопления влаги, и в местах крепления алюминиевых трубок к корпусу автомобиля. Оригинальные трубки стоят не дорого, но замена их краине проблематичная на всех рамных автомобилях, да и к этой же проблеме владелец вернется через 4…5 лет. Наш сервис «климатавтосервис» предлагаем заменить оригинальные алюминиевые трубки, на специальные резиновые фрионные шланги.
Сегодня у нас автомобиль ниссан патфиндер, со сгнившими алюминиевыми трубками заднего автокондиционера. У этих автомобилях есть два слабых местах по отношению автокондиционера идущего на задний испаритель, это под защитой устанавливаемой заводом под трубками автокондиционера и задней печки, и перед входом в салон автомобиля над глушителем. Произвев повторную диагностику, для убеждения в достоверности информации с предыдущего сервиса, наши специалисты сделали заключение «сгнила трубка высокого давления под защитой». Мы предложили несколько вариантов решения этой проблемы:
-
Заглушить задний контур автокондиционера. (в таком случае задним пасажырам будет жарко, в то время когда переднему хорошо).
-
Востановить трубки заднего контура (перевязать на резиновый шланг).
Владельцем было принято решение восстанавливать, так как он ездит с детьми на ЮГ отдыхать. Вся процедура занимает по времени от 2 до 6 часов. После согласия,наши специалисты преступили к выполнению работ. Разобрали салон автомобиля в задней правой части, что бы добраться до соединения трубок с задним испарителем. И в передней части из под крыла отрезали около соединения также трубки. Приварив аргонно дуговой сваркой елки, для опрессовки резиновых шлангов на нее, и обжатием стальными стаканами. Все оставшиеся и мешающие старые трубки выбрасываются, для качественной и удобной прокладке резиновых шлангов. Протягиваются шланги в большинстве случаях по старым местам, и подвязываются пластиковыми стяжками, либо к старым трубкам, либо к трубкам идущим на заднюю печку. Проложив шланги, опрессовываем их теперь в салоне автомобиля, и стыкуем с испарителем. После стыковки всех краев, проверяем систему на утечку методом нагнетания давления в системе особо чистым азотом, давление нагнетается до рабочего, это 17….20 атмосфер. И проверяем все стыки и соединения мыльным раствором, если давление не падает по манометрам через 15…20 минут,можно преступить к заправке системы автокондиционера.
Сразу спускаем азот из системы, и подключаем заправочную станцию. На станции задаем све вводные данные и ждем сигнала станции о том что система заправилась. Проверяем рабочее давление при включенном автокондиционере. Если давление на работающий кондиционер автомобиля в пределах нормы, тогда собираем салон, и все что мы разбирали.
Стоимость ремонта заднего контура кондиционера автомобиля на резиновые шланги – 17 000 р.