промывка рефрижераторов

Промывка рефрижератора кариер.

Промывку рефрижератора необходимо производить в не многих случаях.

– при заклинивании  компрессора рефрижератора.

– при попадании влаги в систему рефрижераторной установки.

– при несвоевременном прохождении ТО рефрижератора, и замене фильтров.

– при попадании пыли и грязи в систему рефрижератора.

Сегодня к нам обратился владелец автомобиля с рефрижератором кариер. Он объяснил по телефону что необходимо заменить компрессор рефрижератора, по причине утечки фреона по сальнику компрессора. Это ему продиагностировали в другом сервисе. Но по неизвестной мне причине он не захотел там производить ремонт. И вот приехал данный автомобиль на замену компрессора рефрижератора, вскрыв систему и сняв компрессор выяснилось что компрессор необходимо менять не только из-за утечки по нему фреона, но его компрессор был заклинивший, и при  продолжительных попытках включения рефрижератора, поршни в самом компрессоре расклинило. То есть, он начал вращаться как и должен был, но зазоры в поршнях очень большие. Расспросив у владельца с чего все началось, и как все было мы узнали что, владелец рефрижератора обратился в сервис и проблемой следующего характера. При включении рефрижератора ремень на двигателе привода компрессора рефрижератора начинал свистеть, пищать. Там проверили все сказали что система пустая, произвели заправку фреона, но никто не проверил систему перед заправкой на наличие течи. Ремень перестал свистеть, но через день опять система пустая. Он повторно поехал к ним там сделали заключение сальник компрессора.

Из-за того что компрессор подклинивал в систему вместе с фреоном и маслом пошли продукты износа компрессора. В этом случае обязательно необходимо производить промывку рефрижератора и замену всех фильтров. Если установить новый компрессор без промывки, то он отслужить максимум 3…4 дня. Рассказав и показав владельцу что происходит в системе, ОН Без раздумий дал согласие на промывку системы.

промывка рефрижератора, климатавтосервис

Убрав все перегораживающие клапана, извлекли дюзу, убрав старые фильтра, приступили к промывке рефрижератора. Вместо фильтров установили переходники, так как в фильтрах основное количество грязи и продуктов износа и оседает. Подключаем промывочную станцию к системе, и приступаем к промывке по контролем за процессом. Продолжительность промывки в данном случае длилась 5 часов. Владелец все это время находился в сервисе и наблюдал за всем что делают с его автомобилем. После окончания промывки, продуваем систему азотом под большим давлением, и только тогда приступаем к установке компрессора, новых фильтров. После возвращения всех элементов которые мы извлекали перед началом промывки, проверяем нет ли нигде утечек. Опресовываем систему азотом, и проверяем мыльным раствором все места где мы извлекали и устанавливали элементы рефрижератора. Выдерживаем систему под давление в 25 атмосфер, и проверяем через 30 мин. если значения на манометрических колекторах не изменились, система полностью герметична. Заправляем рефрижератор, и проверяем его на рабочую, смотрим значения давлений на манометрах, и производим регулировку ТРВ и КВЛ.

Владелец был очень доволен нашей работой, и ему понравилось что он все что делали с его автомобилем видел своими глазами. Так как в остальных сервисах где он был, его никогда не впускали в рем.зону.

Стоимость полной процедуры промывки рефрижератора с компрессором и фильтрами обошлась владельцу в 35000 р.

В эту сумму входит:

– новый компрессор 7H15.

– фильтр дегидратор.

– промывка системы рефрижератора.

– заправка рефрижератора.

– слесарные работы по замене всех вышеперечисленных узлов и деталей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.