Заправка рефрижератора газель фреоном

 На автомобили газель могут устанавливаться рефрижераторы любого производителя, как отечественного, так и импортного. Рано или поздно владелец автомобиля газель с рефрижератором сталкивается с проблемой слабой холодопроизводительности. На каждом автомобиле есть свои болезненные места, но они себя показывают не сразу же после установки рефрижератора, а через продолжительное время. Из-за установки рефрижератора неквалифицированным специалистом, проблемы могут выявится еще в срок гарантии рефрижератора. Производители рефрижераторов дают 2 года гарантии а новый рефрижератор. Специфика заправки рефрижератора на автомобиле газель, точно такая же как и на остальных автомобилях, только перед заправкой рефрижератора необходимо просмотреть всю систему, шланги, и особое внимание уделить как проложены шланги рефрижератора под кабиной, между кабиной и будкой автомобиля.

Приехав автомобиль газель с рефрижератором на диагностику в первую очередь подсоединяем манометрический колектор к системе, через заправочные порты. Проверяем на наличие фреона. Если фреона не достаточно, наполняем систему рефрижератора особо чистым азотом, нагнетая давление 25 и выше атмосфер. Просматриваем всю систему, как и говорил, особое внимание уделяем по днищу автомобиля. Если давление держит и не падает (проверяется и засекается по стрелкам манометров), через пол часа. Тогда приступаем к заправке рефрижератора.Спустив из системы азот, ставим вакуумировать. Это необходимо 

заправка рефрижераторадля того, что бы удалить из системы остатки фреона, азота, и влаги. Вакуумируем систему до полной откачки из системы воздуха, это определяется по показаниям стрелок на манометрическом коллекторе. Когда специалист убедился что в системе нет воздуха, приступаем к заправке.

Процесс заправки состоит из нескольких этапов, это вакумирование, заправка свежего масла в систему, и заправка фреона. Так как мы уже отвакуумировали систему, нам необходимо заправить свежее масло в систему. Мы перекрываем синий кран на манометре, и откручиваем от манометра синий шланг. Через него в систему под вакуумом заправляется масло. Как только масло заправилось, накручиваем синий шланг обратно, при этом не открываем синий кран. Теперь необходимо заправить в систему жидкий фреон. Мы закрываем красный кран на манометре, отключаем вакууматор (вакуумный насос), и шланг от вакууматора подсоединяем к баллону с фреоном. Фреон должен быть таким, как написано на информационной этикетке рефрижератора, там же и смотрим количество фреона необходимого для этой системы. В данном случае у нас фреон марки R404A, и количество его 1.8 килограммов жидкого фреона. Подключив баллон к манометрам, открываем кран на самом баллоне, и ставим на весы в перевернутом виде. Переворачивать баллон необходимо для того что бы в систему рефрижератора заправился жидкий фреон. Включаем весы, и открываем красный кран на манометрическом коллекторе. Смотрим на показания весов, у нас должно заправится 1.8 килограммов фреона. Как только весы показали данное значение, закрываем кран на манометре, и переворачиваем баллон и закрываем кран на баллоне.

Запускаем двигатель автомобиля газель, и включаем рефрижератор, что бы проверить рабочее давление в системе. Если давление в системе в пределах нормы, откачиваем фреон из шлангов в систему, так как в шлангах манометра остается около 200 граммов фреона.

Стоимость заправки рефрижератора фреоном – 4000 р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.