ремонт радиаторов

Очень часто встречаемая проблема с течью радиаторов на автомобилях маз, камаз и импортного производства, у основания сот (спайке сот радиатора, и банки). Из-за вибрации их отрывает около места пайки(сварки), в таком случае ремонт возможен только одним способом, это проливать основание высокопрочным, высокотемпературным клеем. Для некоторых владельце этот вид ремонта не внушает доверия, но за 7 лет ремонтов радиаторов еще не одного не довольного клиента, и не одного отрицательного отзыва. Если алюминиевый радиатор течет не по основанию сот, тогда можно заварить аргонно-дуговой сваркой, либо запаять прутком для алюминия. В данный момент пойдет разговор про течь радиатора по основанию сот, и его ремонт.ремонт радиатора

Для начала радиатор оприсовывается в ванной с водой, для того чтобы где точно радиатор течет. Следующим этапом идет сушка радиатора от воды и влаги, чтобы после отпискоструивания влага не попала на очищенные места, иначе клей плохо пристанет к алюминию, и радиатор вновь даст течь. Затем специалисты пискоструят основание радиатора на высоту проливания клеем. Потом только приступаем к проливанию основания радиатора клеем. В первую очередь проливается одна сторона, и дается клею высохнуть до полного застывания, а за тем вторая, и так же застывает.

По времени такой ремонт занимает от 2 до 3 рабочих дней.

Стоимость ремонта алюминиевого радиатора – от 1000 р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.