Skip to content
Заправка автокондиционера
Каждый владелец автомобиля с системой климат контроля, сталкивались с проблемой недостаточной холодопроизводительности автокондиционера, при включении на минимальную температуру. И многие владельцы сразу же задумываются, доверить заправку автокондиционера его автомобиля профессионалу или все же заправить его в первом попавшемся сервисе. Но не многие знают, что не правильная заправка его кондиционера может привести к глобальным поломкам системы климата. А так как специалистов в Москве мало (работа очень сезонная, 4..5 месяцев в году), и не каждый кто стоит около заправочной станции специалист.
Процесс заправки автокондиционера следующий;
— подключается заправочная станция к системе кондиционирования (заправочник на трубках кондиционера). Заправочная станция, это не манометрический коллектор и весы, стоящие рядом в коробке.
— на заправочной станции выставляется время вакуумации (не менее 10 мин), количество добавления масла в систему (при обычной перезаправке автокондиционера 30…40 гр.). Выставляется количество фреона заправляемого в данный автомобиль (смотрится на этикетке под капотом автомобиля или на плакате с нормами заправки ко всем маркам и видам автомобилей), нажимается кнопка старт, и открываются оба крана на заправочной станции.
— станция в первую очередь откачивает остатки фреона находящиеся в системе, и сливает старое масло из системы (как раз по цвету масла можно определить, насколько система исправна). Масло слилось серого цвета, необходимо промывать систему кондиционера с заменой компрессора, и фильтра осушителя. Масло прозрачное с зеленоватым оттенком, с системой все в порядке. Масло рыжего цвета, в системе присутствует влага, необходима промывка кондиционера с заменой фильтра осушителя.
— за тем станция автоматически вакуумирует систему, для удаления остатков фреона откипевших из масла, оставшегося в системе.
— следующий этап это вакуум тест. Станция проверяет систему на течи. Если тест отрицательный заправка не продолжается.
— далее идет ввод свежего масла в систему.
— и потом заправка автокониционера фреоном.
После полной заправки автокондиционера, специалист должен проверить работу всей системы, на рабочую. На станции есть два датчика, показывающие давление системы в обеих шлангах, так называемые низкого и высокого давления. На этих манометрических датчиках отделено зеленым диапазоны нормальных давлений в системе. Оно составляет 14…17 атмосфер по высокому, и 2..2.5 по низкому.
Заправляйте автокондиционеры только в специальных сервисах по ремонту и обслуживанию кондиционеров. Так как там работают специалисты своего дела, и есть всь необходимый инструмен что бы произвести ремонт автокондиционера любой сложности.
Стоимость заправки автокондиционера – 1500 р.